Форум магии, эзотерики и оккультизма
 
ФорумФорум  ВходВход  ПоискПоиск  СтатьиСтатьи  Обучение  Услуги  РегистрацияРегистрация  
Набор в Школу Рунической магии http://witchcasket.2x2forum.ru/t362-topic
Курс "Таро для начинающих" http://witchcasket.2x2forum.ru/t675-topic
МЫ ВКОНТАКТЕ
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7

Нет

Больше всего посетителей (84) здесь было Сб Янв 07, 2017 12:42 am
Ключевые слова
обереги рябины
Счетчик посетителей
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 Насколько сильна узелковая магия?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ветер
Новичок
avatar

Дата регистрации : 2014-01-12
Благодарностей : 77
Сообщений : 95
Откуда : Кострома
Возраст : 56
Женщина

СообщениеТема: Насколько сильна узелковая магия?   Пн Май 26, 2014 8:35 pm

Насколько сильна узелковая магия?

Автор: Судимир Басанько

Для того, чтобы сложилось достоверное мнение о возможностях узелковой магии надо сделать анализ её распространения в мире, посмотреть, что о ней писали наши предки и сделать ракурс в современность, как она применяется сейчас и, что может сделать современный маг, используя этот вид магии.

Анализируя наследие наших предков надо понимать, что в древности (и чем древнее, тем ярче это проявлялось) вопрос выживания был первостепенным. Наши предки не могли себе позволить заниматься фантазиями, так как цена была достаточно высока – жизнь, а если мы говорим о магах (шаманах, волхвах, колдунах), то на кону стояла не только их жизнь, но и жизнь деревни, племени, народа (все зависело от уровня ответственности мага). Например, если местный маг не мог вызвать дождь во время засухи, то племя могло просто умереть с голоду. Если же была война с другим племенем, то и между магами племен была война. И тот, кто не мог зачаровать оружие и доспехи, кто не мог просматривать достоверно планы врагов, кто не мог спутать, лишить сил противника и обеспечить победу своему племени – просто умирал.

В то время не было кредитов, государственной помощи, пособий по безработице и пенсий. Каждый выживал как мог, и ценой недостоверных знаний и отсутствия реального результата была в то время не только честь, но и жизнь. Если современного мага, который не смог сделать «заказ», высмеют и не будут иметь с ним дело, то в древности за это убивали или выгоняли из деревни (города, страны), а это равносильно смерти. Поэтому в древности занимались исключительно тем, что давало результат. Та информация, что попадала в летописи и сказания – была не случайными событиями, а результатом многолетнего труда и мудрости магов того времени (события могли быть приукрашены летописцами, но то, что они были – достоверно).


Так, что же мы знаем о применении в древности узелковой магии?

Плиний (философ 23-79 гг. н. э) говорил, что отец будущего ребенка сначала обвязывал свою беременную супругу поясом, а потом развязывал, способствуя таким образом легким родам.

В Египте жрецы связывали фигурки врагов наузами и тем самым препятствовали их действиям. Вражеские армии никак не могли собраться, происходили множественные «сбои», в итоге египетские войска успевали подготовиться или вызвать помощь.

Кельтские друиды, во времена захвата их земель неприятелями, делали фигурки вражеских военных начальников и обвязывали их наузами из ядовитых трав, большинство врагов (кто не имел сильной защиты) начинали болеть, чахнуть и умирали.

В Англии для лечения грыжи из клубка вытягивали нить; на ней завязывали семь или девять узлов, после чего ее привязывали к грыже больного. Чтобы лечение было действенным, считалось необходимым, завязывая каждый узел, произносить имя какой-нибудь вдовы.

Во многих районах Старой Англии была распространено верование, согласно которому в доме никто не может умереть, пока он остается на замке или на запоре. В силу этого в Великобритании весьма широко распространен обычай отпирать все замки и засовы, когда больной явно находится при смерти, чтобы без нужды не продлять его агонию. Правило, которое предписывает участвовать в магических и религиозных обрядах с распущенными волосами и босыми ногами, также основывается, вероятно, на опасении, что наличие узла или чего-то стягивающего на голове или на ногах участников отрицательно скажется на эффективности обряда.

У земледельцев были многочисленные обряды и техники увеличения урожая и поголовья скота, а также защиты от болезней и хищников. Например, чтобы корова «погуляла» с первого раза, в Польше делали на веревке, на которой ее приводили к быку, три узла. В России, чтобы купленную корову «привязать» к дому, делали на веревке девять узлов и вешали ее на чердак. Для увеличения урожая в центр поля закапывали специальный науз, а по углам поля вешались обережные наузы от воров и болезней.

Среди воинов большинства народов, существовали традиции изготовления оберегов для защиты себя и усиления оружия. Также существовали и очистительные обряды, например, обычай ритуального самоубийства во искупление позора — человек удавливался тетивой собственного лука. Причем скользящий узел, который удушал воина, по мнению всех остальных воинов, воспринимал все недостатки, весь позор умершего, позволяя похоронить его со всеми почестями, присущими воину. Оружие часто хоронили вместе с мертвецом, но тетиву с ритуальным узлом, впитавшим зло, — никогда. Ее сжигали на очистительном огне.

В предании о Степане Разине мы узнаем, что, по мнению народа, казачий атаман прибег к помощи старых ворожей и ведунов, живших в казачьем коше, и они завязали ему самому саблю так, чтоб она всегда в бою другие сабли побеждала. Действительно, Степану Разину в начале его атаманской деятельности очень везло — он разграбил несколько персидских и турецких городов, добился среди казачества большого почета и власти.

Преданий много, сказаний и летописей, где упоминается узелковая магия великое множество. Давайте подведем итог.


Сферы жизни, в которых, согласно сохранившимся упоминаниям, применялась узелковая магия:

1. Военное дело. Усиление оружия, оберег от ран и врагов, ослабление врагов, спутывание планов и т.п.

2. Земледелие. Повышение урожайности полей и плодовитости скота, защита от диких зверей, воров, болезней и стихийных бедствий и т.п.

3. Торговля. Привлечение покупателей, сохранение и умножение денег, защита от воров и врагов, защита от порчи имущества.

4. Морское дело. Защита корабля от непогоды и штормов, управление ветрами, удача, защита от болезней и. т.п.

5. Любовь, отношения. Привлечение любви, привороты, отвороты, удержание отношений, повышение привлекательности, устранение соперниц/соперников и т.п.

6. Магия. Усиление магических способностей, обретение нужных качеств, накопление силы, защита, нападение, создание нужных событий, влияние на судьбу человека, заключение болезни (исцеление), насылание болезней и бед, и т.п.

Прошли тысячелетия, а актуальность сфер применения узелковой магии не поменялась. Желания и проблемы, с которыми сталкиваются люди остались те же (по сути, поменялась только внешняя форма). Сама магия узлов черпает свою силу у Богини Судьбы. Ее нити силы соединяют весь мир в единое целое, идут из далекого прошлого, есть в настоящем и уходят в необозримое будущее. Поэтому, как бы не менялись эпохи, каким бы не было мировоззрение и верование людей – узелковая магия будет всегда могущественна и применима в любой сфере жизни человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Насколько сильна узелковая магия?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
В ГОСТЯХ У ВЕДЬМЫ :: ОБСУЖДЕНИЯ :: ДЕРЕВЕНСКАЯ МАГИЯ :: НАУЗЫ-